Электронное обращение
Электронные обращения граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации, в том числе юридических лиц, направляются и рассматриваются Северо-Западным институтом (филиалом) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и локальных нормативных актов университета.
Электронное обращение гражданина должно содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
- адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа);
- почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме);
- изложение сущности обращения.
Электронное обращение юридического лица должно содержать:
- полное наименование юридического лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) лица, уполномоченного подписывать обращения;
- адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа);
- почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме);
- изложение сущности обращения.
Гражданин или юридическое лицо вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Электронные обращения, рассматривается в срок не более 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления в установленном порядке запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 60 дней.
Информация о персональных данных заявителей обрабатывается и хранится с соблюдением требований законодательства РФ о персональных данных.
Для создания обращения заполните форму