Новости института
28 Декабря 2018 г.

Студенты нашего Института стали победителями III конкурса «Моя стратегия – мое будущее», организованного Правительством Вологодской области

Студенты нашего Института стали победителями III конкурса «Моя стратегия – мое будущее», организованного Правительством Вологодской области

27 декабря 2018 года в Правительстве Вологодской области состоялась торжественная церемония награждения победителей III конкурса «Моя стратегия – мое будущее». Награды студентам, чьи проекты были признаны лучшими, вручил заместитель Губернатора области Виталий Тушинов.

В конкурсе, который проводит Департамент стратегического планирования области, приняли участие более 100 студентов из шести вузов области. В этом году участникам необходимо было преодолеть два этапа конкурса. На заочном – первом этапе по каждому проекту была проведена экспертиза представителями научного сообщества, общественных организаций и органов исполнительной государственной власти области. К очному - второму этапу конкурса были допущены 34 участника, которые защищали проект перед экспертной комиссией, для награждения были выбраны лучшие проекты 21 участника. Из которых - проекты студентов нашего Института - Зыкова Александра (третий курс) на тему «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления муниципальных образований Вологодской области», научный руководитель – доцент кафедры Административного и финансового права Корепина Анна и проект Цукановой Александры (первый курс) адресной социальной поддержки детства в Вологодской области – Детская социальная карта "Счастливый малыш", научный руководитель - доцент кафедры Социально-гуманитарных дисциплин и правовой информатики Ковалева Мария.

Заместитель Губернатора области Виталий Тушинов вручил победителям дипломы, а также ценные подарки, подчеркнув, что конкурс, в котором студенты приняли активное участие, является для Правительства Вологодской области одним из самых приоритетных с точки зрения развития экономического блока и развития области в целом.